Спрос со стороны одного из приоритетных для нас сегментов «Медиа» вырос с начала года на 30%. Вполне возможно, что начинающийся кризис толкает компании к поиску более экономически эффективных решений, в том числе и по таким статьям бюджета как «Расходы на услуги связи». Мы же в свою очередь, как эксперты рынка стараемся разобраться в потребностях клиента и предложить реальные шаги по оптимизации затрат, а не имитировать бумажную работу». В подтверждении сказанного мы анонсируем сделку по подключению к сети Интернет одного из крупнейших телеканалов страны вещающего как на русскоязычную, так и на англоязычную аудитории.
«Безусловно один из ключевых пунктов нашего бизнеса – это качество. С начала года мы очень тщательно анализировали потребности наших клиентов в части услуг интернет и под эти потребности оптимизировали связность Telecom биржи с вышестоящими операторами. Результат – мы входим в ТОП-50 операторов по связности по данным
Radar by Qrator - утверждает Директор по развитию и эксплуатации сети передачи данных Telecom биржи.